Порядок освоения ППК-1:
1) 28 ноября с 19:30 – 20:00 по московскому времени прошел установочный вебинар, где было подробно рассказано содержание программы, сроки и требования для получения удостоверения.
Ссылка на запись вебинара: https://youtu.be/Ubrp8k0oqts
2) До 15 декабря слушателям необходимо ознакомиться с представленными ниже видео-записями лекций и презентациями по тематике ППК.
3) Зарегистрироваться участником Конференции «Инклюзия-2022» по тематике ППК на сайте https://inclusion.bmstu.press/. Принять участие очно или дистанционно в одной или нескольких секциях конференции, которая пройдет 21 декабря 2022 года в МГТУ им. Н.Э. Баумана.
При желании (не обязательно), можно подать тезисы выступления до 20.12.2022, чтобы ваши тезисы попали в Сборник докладов, рецензируемый в РИНЦ.
4) Слушателям, приславшим полный пакет документов, и выполнившим все предыдущие пункты порядка, 15 декабря 2022 года будет направлен экзаменационный билет с вопросами в виде теста, ответ на который необходимо будет прислать организаторам до 21 декабря 23:59 по московскому времени.
5) До 23 декабря будет издан приказ об успешном освоении программы слушателями, успешно справившимися с экзаменом. Порядок получения удостоверений будет направлен слушателям по электронной почте (можно будет забрать их лично в МГТУ или получить по почте, индивидуально или на всех слушателей вашей организации).
Название темы | РУМЦ - разработчик | Ссылка на Видео-запись | Ссылка на презентацию лектора |
---|---|---|---|
Модуль 1. Основы инклюзивного образования и трудоустройства лиц с инвалидностью | |||
1.1. Нормативно-правовая регламентация образовательного процесса и трудоустройства лиц с инвалидностью | РУМЦ НГТУ | Видео | Презентация |
1.2. Индивидуально-типологические особенности и образовательные потребности обучающихся с инвалидностью (с нарушением зрения) | РУМЦ ЮФУ | Видео | Презентация |
1.3 Индивидуально-типологические особенности и образовательные потребности обучающихся с инвалидностью (с нарушением слуха) | РУМЦ МГТУ | Видео | Презентация |
1.4. Индивидуально-типологические особенности и образовательные потребности обучающихся с инвалидностью (с нарушением функций опорно-двигательного аппарата) | РУМЦ МГППУ | Видео | Презентация |
1.5. Социальное, психологическое и педагогическое сопровождение обучающихся с инвалидностью при организации образовательного и производственного процесса, в том числе с применением ДОТ | РУМЦ СКФУ | Видео | Презентация |
1.6 Специальные условия образовательного процесса обучающихся с инвалидностью | РУМЦ ГУУ | Видео | Презентация |
1.7 Специальные условия производственного процесса обучающихся с инвалидностью | РУМЦ ЧГУ | Видео Часть 1 | Презентация Часть 1 |
Модуль 2. Особенности организации образовательного и производственного процесса для обучающихся с инвалидностью, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий | |||
2.1 Роль куратора практики (представителя работодателя) в организации и проведении учебной и производственной практик обучающегося с инвалидностью | РУМЦ Мининского университета | Видео | Презентация |
2.2. Технологии организации взаимодействия куратора с обучающимися с инвалидностью в образовательном и производственном процессе | РУМЦ ТюмГУ | Видео Часть 1 | Презентация |
2.3 Особенности взаимодействия вуза, куратора практики (представителя работодателя) и обучающегося с инвалидностью в процессе подготовки и прохождения учебной и производственной практики, в том числе с применением дистанционных технологий | РУМЦ РГСУ | Видео | Презентация |
2.4. Особенности организации учебной и производственной практики, в том числе с применением дистанционных технологий, для обучающихся с инвалидностью | РУМЦ РГПУ им А И Герцена | Видео | Презентация |
Модуль 3. Организация практик для обучающихся с инвалидностью, в том числе с применением дистанционных технологий | |||
3.1. Методическое обеспечение организации практики для обучающихся с инвалидностью | РУМЦ ТОГУ | Видео | Презентация |
3.2. Организация учебной практики для обучающихся с инвалидностью (в зависимости от нозологий), в том числе с применением дистанционных технологий | РУМЦ КФУ | Видео | Презентация |
3.3. Организация производственной практики для обучающихся с инвалидностью (в зависимости от нозологий), в том числе с применением дистанционных технологий. | РУМЦ МГГЭУ | Видео | Презентация |
3.4. Особенности организации сопровождения при содействии занятости инвалидов с различными стойкими нарушениями функций организма в процессе прохождения практики и трудоустройства (с нарушением зрения, с нарушением слуха) | РУМЦ ЧелГУ | Видео Часть 1 | Презентация |
3.5. Особенности организации сопровождения при содействии занятости инвалидов с различными стойкими нарушениями функций организма в процессе прохождения практики и трудоустройства (с нарушением опорно-двигательного аппарата, общими заболеваниями) | РУМЦ ВятГУ | Видео Часть 1 | Презентация Часть 1 |